22 марта 2013 г.

The Lion King

Привет, мои дорогие читатели, если таковые у меня еще остались. Спасибо всем, кто не отписался, даже если вы просто забыли, мне это очень приятно. В который раз повторюсь, что мои писаки только для меня, чтобы не забыть, и потом почитать через время и громко смеяться))  но все кому интересно - very very welcome!
Я так рьяно себе обещала писать часто.. ну как это обычно бывает. Сперва хотела "подвести итоги" прошедшего года, где была, что видела. Не, времени на это не нашлось. Тем временем, уже столько всего произошло, что и в 20 постов не вместить. Так что я решила начать просто на ровном месте) Напишу о том, что произошло со мной на прошлой неделе) В который раз убеждаюсь, что постить можно  только "по горячим следам", если сразу не напишешь - потом уже не будет ни времени ни идеи) Достаточно, я думаю, ненужных вступлений. Сегодня хочу рассказать как мы ходили на Бродвей смотреть мюзикл Король Лев. Я это событие сразу же поместила в список наиболее запоминающихся, которые произошли со мной здесь в США. Это мой не первый бродвейский мюзикл, мы ходили еще на несколько и это всегда было очень здорово, но чтобы ТАК здорово... Я не фанат Чикаго или Человека-паука, хотя эти мюзиклы поставлены совершенно безукоризненно, но это все не то. Король Лев это что-то невероятное, честно.
Удивительно, как люди могут так совершенно сыграть животных, движения, мимика, пластика. Порой мне казалось, что передо мной скачут настоящие живые обезьяны, львы и слоны.
По костюмам можно смело написать отдельный пост, настолько точно и идеально переданы все детали и мелочи. И слоны, и птички, и леопарды, и жирафы... Я была просто в восторге! И все это под музыку Элтона Джона из оригинального мультика)
Это самое начало, когда все животные собрались поприветствовать рождение Симбы)
Скар и Муфаса) Посмотрите на маски, просто невероятно)

Безумно понравился мюзикл, до мурашек. Насколько я знаю, он есть во многих театрах Европы) Может и у нас уже есть, а я просто не знала) Напишите, если кто-то тоже видел)

У нас до сих пор холодно, но весной все же пахнет! всем хорошего настроения) Моих читателей ждет вкусная конфета, сообщу буквально на днях!

Всех целую)

19 комментариев:

  1. Рада новому посту - прочла с большим интересом!

    ОтветитьУдалить
  2. большое спасибо! завтра напишу пост о конфете!

    ОтветитьУдалить
  3. Раз в неделю точно буду постить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, видала я уже тут обещания)))))) Можно по вдохновению, просто чаще)))

      Удалить
  4. вернулась ))) а мы соскучились ;)
    классная и интересная неделя у тебя была ))) бы тоже с удовольствием этот мюзикл посмотрела ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я думаю у нас он тоже скоро будет) я видела рекламу, что почти везде в Европе есть.

      Удалить
  5. ну здравствуй:))
    интересно было бы посмотреть такой мюзикл. пиши чаще)

    ОтветитьУдалить
  6. Рада получать от тебя весточки! Я Русалочку диснеевскую (мюзикл) недавно смотрела, к нам привозили, очень понравилось, а Король Лев - моя давняя и заветная мечта) На фотографиях выглядит потрясающе, завидую))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Лер! Спасибо !
      Русалочка - здорово! Если ее привезли, Льва точно привезут!

      Удалить
  7. О, новый пост! Рада тебя почитать =)
    Пиши чаще ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Фотки - отпад! Смотрелось наверное на одном дыхании! Видно, что работа проделана огромная! Профи в любом деле - это приятно всегда. Жаль у нас такого нету :(. Последнее время одни разочарования - в выставках, концертах, и т.д. Даже наши праздники львовские - кофе, пампуха, шоколада и т.д. :(. Каждый год одно и тоже. Стыдно :(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танюш! Да, я как рот открыла в начала и закрыла его вместе с занавесом)
      Я понимаю, у нас в Кривом Роге тоже самое однозначно, все одно и тоже)

      Удалить
  9. Слушай, как круто!!! Когда будем гостить в США, обязательно сходим)))) Пиши почаще! а ещё хотелось бы какие-то скрапости от тебя посмотреть...ну хоть открытулю какую-нибудь...а ваще-то конечно чёт посерьёзней хочется...)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Маш!
      Веришь, я вот за все время сделала одну единственную открытку и то, на скорую руку. Выложу) и заготовку купила, но все никак не начну. А писать часто буду!

      Удалить
  10. О, привет, в скайпе мы не можем состыковаться,то хоть тут)))
    Рада,что у тебя все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  11. О, аж мурашки по коже от фоток, я представляю что было бы со мной в живую, увидев начало!

    ОтветитьУдалить