31 марта 2013 г.

Love


Девочки, сегодня небольшая открытка)
Я вот вспомнила, что я же сделала альбом для семьи на Рождество) Мне он самой даже понравился. Я бы с удовольствием выложила, но я так не люблю когда лица затерты на фотках, ох, это совсем не смотрится эффектно. Но обложку и общие планы решила, что покажу в следующем посте. Немного фоток.
А еще вот купила такую заготовку, не знаю дойдут ли руки когда-нибудь. Если ее "заделать" хольцевскими материалами, должно получиться очень здорово, я думаю.
У нас сегодня был первый настоящий весенний теплый день. Всех целую и хорошего настроения)

17 комментариев:

  1. Какая открытка крутая, такая необычная!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, открыточка суперская! Обожаю хольцевский стиль :))

    ОтветитьУдалить
  3. Крутецкий комодик!!! ну и открытос конечно же тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш)
      Надеюсь, комод когда-нибудь закончу

      Удалить
  4. такой у тебя стиль вырисовывается интересный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо, Ксюш!
      Мне хольц очеень нравится, ты же знаешь )) ну вот цветочки-бантики-рюшики- ну не мое и все тут)

      Удалить
  5. как здорово внутри)) ключик весит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ключ - это тоже моя любимая часть открытки!

      Удалить
  6. Аня, открытка офигенная!!! Очень мне нравится!
    Комод классный, а какой его размер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Комод: высота 20, длина 30 и глубина 13)

      Удалить
  7. Потрясающая открытка! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Я с таким огромным удовольствием прочитала практически весь ваш блог,можно сказать на одном дыхании.Теперь я в рядах почетных ПЧ=)Мне очень понравились ваши работы,да и просто безумно интересно читать про вас=))

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, какая стильная открытка!!! Ключ внутри просто покорил!

    ОтветитьУдалить