10 ноября 2010 г.

Happy Christmas

Прежде всего, хочу сказать Спасибо девочки вам за ваши комменты к передаче) Мне так приятно, что вы тратили время и смотрели) Я читала и улыбалась! И спасибо тем, кто случайно увидел по телеку и звонил мне )) Я на следующее утро когда проснулась, быстро побежала к окошку смотреть стоят фанаты с плакатами или нет. гг.
Сегодня я к вам с открыткой вот такой необычной формы. Это были мои самые первые ножи)
Уже привычная марля, бумага вебстер пейджес и мои любимые крылышки.
Спасибо, что пришли! Всех целую и обнимаю!

11 комментариев:

  1. шикарная рождественская открытка!!!
    Запахло праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная! Люблю необычные формы!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, у тебя работы всегда такие "четкие")) все так гармонично, сочетаемо, аккуратно..)) прелесть))

    ОтветитьУдалить
  4. такая выпуклая получилась))может и себе марли прикупить?Так классно выглядит. Можно сказать,что она - тенденция моды Зима 2011 в мире скрапа

    ОтветитьУдалить
  5. Богатая открытка! Так мне нравятся открытки с большим колличеством деталей! А у меня выходят все очень скромненькие(

    ОтветитьУдалить
  6. К такой форме крылышки ну просто идеально подходят ;))))). А зеленый и красный - новогодняя классика! Роскошная открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки! Ксюш, покупай марлю и не думай, она так классно смотрится в работах!
    Кстати у нас в Эпицентре открыли елочный городок! На улице +20, захожу внутрь,а там Джинг белс джинг белс джингл белс рок!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка просто чудо!!!! Покорила своей необычной формой!!! Спасибо за участие в задании Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить