11 ноября 2010 г.

Шкатулка

Девочки, привет!
Сегодня я к вам вот с такой шкатулкой, делала ее на заказ, но еще не отдала, скажу честно - волнусь неимоверно) Заготовка у меня была и я ее покрасила акриловой краской, которую купила в худ.салоне фирмы Ладога - скажу честно - гавно редкое(ну или я бестолковая, одно из двух).
Использовала бумагу графика45, к которой пришила кружево. Все клеила на момент кристал, скотча побоялась.
Хотела сделать шкатулку старинной, но не очень винтажной - не знаю получилось ли, вам судить, короче я переживаю, забирать будут сегодня уже, потом напишу как и что.
П.С. Сейчас разъясню, причину переживаний. После покраски шкатулка начала туговато (шоб не сказать......) закрываться-открываться, пукнуть можно пока ее откроешь, так я ее пошкурила чуток внурти крышки, стало легче, но все равно туго, а главное условие было - функциональность,т.е. для украшений, туда сюда открывать, ну вот я и волнуюсь. А то я сперва не описала почему, типа на комплименты напрашиваюсь))))))))))

Выставляю свою шкатулочку участвовать в наборе в ДК в Творим вместе!! Авось повезет)

Внутри живут настоящие бабочки))

С этой шкатулкой хочу поучаствовать в задании от Studioscrap - Цветочный Шабби!
Спасибо, что заглянули! Всех целую!

20 комментариев:

  1. Тебе как раз переживать незачто! Она волшебная!

    ОтветитьУдалить
  2. мне все нравится, кроме марли -кажется, то не функционально,повысатывается.
    Надеюсь, ты ее сначала отдашь,а потом прочтешь мой коммент, а то опять распереживаешься))
    А бабочки внутри -бомбово

    ОтветитьУдалить
  3. Ну просто шикарная, думаю заказчица будет пищать и прыгать!

    ОтветитьУдалить
  4. Шкатулка чудесная.
    Можно только еще кружева кофием или чаем попачкать, старинная все ж таки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, очень красиво!!! Мне кажется что тугой ход должен разработаться. Я вот тоже недавно купила заготовки круглых коробочек из чипборда, они таки туго закрываются а если еще покрасить и бумагой обклеить то даже не представляю.
    Напиши обязательно как заказчица приняла шкатулочку. Я тоже всегда ооочень переживаю когда делаю на заказ) даже если работа нравится мне самой))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, красиво вышло! надеюсь разносится) я тоже делала как-то, застряло, я ее и наждачкй и просто разрабатывала,вывод такой что место закрывания не красить)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая шкатулка! Столько деталей симпатичных, и бабочки внутри мне очень понравились :).
    Последнее время на блогах встречала несколько неописуемо красивых шкатулок, очень хочется и себе сделать, как раз бы мне очень пригодилась, а вот что-то подходящих заготовок нигде в продаже не встречала. Если кто-то подскажет, где купить, буду благодарна.

    P.S. Очень уж хочется узнать впечатление заказчицы ;).

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестная шкатулочка! Мне бы такая очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  9. какая красота со всех сторон))
    а еще так мне всегда нравятся скраповые вещи, которые "на века")) не просто открытки, которые в шкаф убираются))
    шкатулочка твоя- чудесная))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень стильно!) Желаю удачи в конкурсе;)

    ОтветитьУдалить
  11. красивая шкатулочка,очень очень.
    про тугое закрывание,ага такое бывает,покарсил и усё...но потом она и правд расходится.

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо за комменты!
    А мне марля наоборот нравится очень, она придает объем какой-то особый!
    Представьте, отдавать буду аж завтра! вот такие дела,так что завтра уже отпишусь как и что.

    karmashkа, спасибки, а насчет заготовок,я видела у нас подобные в худ.салоне, и вроде были в Дженни Арт, и посмотри в Крестомании.нет - там вроде точно были!!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, спасибо за подсказку, пойду искать :)

    ОтветитьУдалить
  14. какая миленькая,и марля мне тоже ооочень понравилась.Надеюсь все останутся довольны:)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая, да, с марлей волшебно получилось, чудесная работа! А, может, еще пошкурить? Ничего, разработается))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая изящная работа!!! Столько деталей)))
    Спасибо за участие в задании StudioScrapbooking!
    Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  17. очень красивая вещица!!!
    молодец...у меня тоже вечная проблема с нормальным открыванием крышечки...

    ОтветитьУдалить
  18. девочки, спасибо большое за комменты и советы)!
    шкатулка очеень понравилась) надеюсь она на самом деле расходится)

    ОтветитьУдалить
  19. не смогла найти твой адресс, написала на асю, что указана в профиле)))очень приятно)))

    ОтветитьУдалить