3 октября 2010 г.

С Любовью

 Сегодня у меня вот такая довольно осенняя открытка) Мне кажется и за окном сейчас так же спокойно, пасмурно и серьезно. За бумагу спасибо Люде, за ключик Рите, все никак руки не доходят выложить пост об игре, стыдоба.
Открытку делала для Мамочки к Дню учителя!
И пользуясь случаем, хочу поздравить мою Маму и всех моих Учителей с их профессиональным праздником! И пожелать им крепкого здоровья и терпения! Всегда оставаться молодыми душой! Хорошего настроения и благодарных учеников!

И немного об открытке, надпись в рамке покрыта 3д лаком, только на фото он еще чуть не подсох, сохнет гадость почти сутки, когда наносишь - он как ПВА, что по запаху, что по цвету, а потом становится прозрачным и объемным)
на обратной стороне именной штампик)
Так же с этой работой хочу поучаствовать у челлендж-блоге Леры Подари кусочек счастья. Все таки моё - это старить и тонировать края, ключи, замки, кракелюр, брадсы-гвозди........ Пробую разные стили, и мне это нравится, и детская тема, и любовная тема....и не везде этот стиль (старо-ново-винтажный) уместен, но все же он мне очень очень близок!!!!! Это все было к тому, что Лера просила описать стиль, который ближе всего и сделать в этом стиле работу.
Спасибо, что пришли!

12 комментариев:

  1. классная открытка, Анна Евгеньевна ;)
    первый раз услышала про 3д лак) буду искать и пробовать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, очень красивая открытка. Удачи в отборе в ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, такая красота! Так элегантно! Удачи в отборе!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое девочки, буду стараться!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень элегантная открытка! Успехов в наборе дизайн-команды!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка очень красивая, рамочка просто как тут и жила !Удачи в наборе!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. приятно, что бумага пригодилась. Поздравления твоей маме и удачи тебе

    ОтветитьУдалить
  8. стильно и сильно.мне нравится.
    Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  9. Кстати, Анечка, заходи ко мне за наградой :)

    ОтветитьУдалить
  10. Пересмотрела все работы красота....

    ОтветитьУдалить