1 октября 2010 г.

Как и обещала...

Сегодня я к вам со "сказочной" открыткой!
Почему со "сказочной"? А потому что сегодня стартовало первое задание нового сезона челлендж-блога Модное Хобби, где я теперь Дизайнер! Ураааа! Я писала, что обалдею, если пройду, ну так вот: Я ОБАЛДЕЛА!!!! Спасибо вам за поддержку в комментах, это мне и помогло собственно пройти) Ну так к чему ж я это веду......... а к тому, что это ж и было СОБЫТИЕ к корому (кроме дня рождения блога) и приурочена моя кетька (надеюсь, вы тоже так говорили на конфету в детстве)! И победителем становится  - тада-а-а-а-а-а - BigRedMuuuu, она первой угадала, ды:

BigRedMuuuu комментирует...
с удовольствием поучаствую!

http://lastaugust.blogspot.com/ - ссылочка на боковой панели.

кхм кхм... свадьба, беременность, дизайнерство в команде, хм... любовь! :))

перечислила все приятное, что пришло в голову :)
27 сентября 2010 г. 8:31
  
От всей души поздравляю и жду адрес на почту, тебя ждет сюрприз от меня! А моя кетя еще действует до 15 октября, так что милости прошу!
Девочки, а как же мне подняли настроение ваши комменты - они просто крутые! в основном доминировала беременность и свадьба! мне самой, наверное, только это в голову и пришло бы)
А теперь немного об открытке, хоть тема Алисы и избита, она мне нравится!
Хольцевская бумага, кракелюр, ножи и цепочка)
Приходите еще!

13 комментариев:

  1. До чего загадочная и веселая одновременно открытка! Очень понравилась! Кролик такой забавный )) А что за такое важно-безумное событие? ))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Аня! Ты заслужила это - у тебя чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. открытка очень интересная! хочется ее рассматривать и рассматривать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, поздравляю с дизайнерством!!!! Твои работа по-настоящему вдохновляют!!! Открытка замечательная, такая интересная! И от Хольтцевских штучек балдею)))

    ОтветитьУдалить
  5. о! я очень рада, что угадала! ну надо же :)))
    Поздравляю с дизайнерством! :) оно заслуженно :) поэтому, мне в голову и пришло :)
    побежала адрес писать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Крутая открытка. Вот мне бы если честно в жизни бы в голову не пришло прорезать дырку под часики...

    ОтветитьУдалить
  7. очень нравится шнурок продетый в циферблат! надо запомнить))) поздравляю с дизайнерством (слово-то какое странное вышло))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится, до чего я не люблю тему Алисы, но тут открытка получилась очень стильная

    ОтветитьУдалить